День 4. Прогулка по Милану

Знакомство с Миланом началось с посещения Музея Науки и Техники Леонардо Да Винчи . Музей очень затянул меня, я не ожидал что он будет такой интересный и большой!
Об этом я рассказывал в прошлом посте!

Он отнял много сил и времени, но я очень хотел погулять по центру города!

Милан, — это главный город северной части Италии и центр региона Ломбардия! Я бы не назвал Милан туристическим местом, он имеет репутацию финансово-экономической столицы страны и одной из мировых столиц моды.

Именно за модными и фирменными вещами сюда и приезжают!

Милан задает тренд всему и всем. Ежегодно в городе проходят показы мод, где и выбирают самые модные и крутые вещи, которые потом будет носить весь мир!

Сказать често, мне это не очень интересно, потому что торговые центры отнимают уйму времени, которого и так не очень то много! Поэтому первое что я сделал, это пошел пешочком от музея в центр города!

Я люблю ходить пешком! Именно идя пешком видишь город!

Конечно Милан уже более современный город нежели предыдущие Рим, Флоренция и Болонья. Все дома более новые, нет такой старины.

На домах и балконах очень много зеленых насаждений и цветов, как и по всей Италии!

В городе популярен Трамвай! Очень часто их видел пока гулял по городу!

Также в Милане очень развита сеть метро! Стоимость проезда в одну сторону, — 1,5 евро!
Вот такой вот билет в метро:

Тут тоже на домах домофоны с обозначением имени/фамилии жильца.

А вот первая Ferrari, увиденная мной в Италии.

Такие Фиаты попадались горазда чаще! Народный итальянский автомобиль!

Вот так выглядит Миланский дворик, расположенный не в центре города.

Площадь Piazza Cordusio, одна из главных площадей города Милана. Она является важным транспортным узлом для трамваев Милана.

В конце улицы виден Миланский собор Duomo di Milano.

Тут очень много разных кафешек и итальянских ресторанов! Я был дико голоден и зашел в ресторан Gatto Rosso.

Ох уж эта итальянская кухня! Это был очень вкусный и сытный луковый суп и настоящая итальянская карбонара!

Пошел гулять дальше!

С крыши дома, свисают разные цветочки!

А вот и первый торговый центр, — Галерея Виктора Эммануила II. Тут можно купить все самое новое и самое модное, из того что есть в Италии! Но то, что стоимость такой покупки будет дешевой, могу смело сказать, — «Это совсем не так!» Конечно подобные вещи в Москве будут стоить гораздо дороже чем в Милане! Но и в Милане они стоят не очень то дешево! Можно сказать так, если вы шопоголик и не можете жить без именитых Итальянских брендов и следите за каждой новинкой, то да, вам нужно срочно направляться в Милан за покупками! Вы сэкономите много денег, приехав, и купив вещи именно в Милане, а не в Москве.

В галерее очень красивый купол!

Рядом находится La Rinascente, — место с самыми дорогими люксовыми бутиками Италии, — Dolce & Gabbana, Emporio Armani, Luis Vuitton и т.д. (тут находится 72 наиболее известных бутиков).

Немного походив по торговому центру, я понял что очень устану, если останусь в торговом центре и если не выйду из него, то вообще по городу гулять не смогу. Поэтому пока были силы, мы вышли и увидели знаментый собор и символ Милана, — Duomo di Milano!

За спиной оказалась галерея!

На главной площади Piazza del Duomo стоял памятник Виктору Эммануилу II и было безумно много голубей!

И конечно же знаменитый Кафедральный Собор Милана, — Duomo Di Milano! Он очень величественный и красивый!

Потребовалось почти шесть столетий, чтобы закончить строительство этого готического собора из белого мрамора! Это пятый по величине собор в мире и крупнейший собор в Италии. Строительство собора завершилось в 1965 году!

Собор уникальный и очень сложный в архитектурном плане! Одних только статуй в соборе насчитывается 3400!

Мы решили зайти внутрь. Вход бесплатный. Если будете фотографировать, надо будет заплатить 2 евро.

Снял вот такую планету 360 градусов с Ipad'а.

Затем мы пошли в кассу чтобы подняться наверх! Есть несколько вариантов, можно «подняться на лифте», или «пешком по лестнице». Я конечно же выбрал вариант «пешком по лестнице»!

Билет стоил 7 евро.

Наверху можно буквально обойти собор со всех сторон!

Потом поднялись на самую верхушку крыши, где была площадка. Велись активные реставрационные работы собора.

Возвышающийся 106-метровый шпиль с четырёхметровой статуей Мадонны из позолоченной бронзы расположен в самом центре собора. Его хорошо видно с площадки.

А вот и Я :)

Довольная Настя.

Вид с крыши собора был конечно не такой захватывающий как с Башни Asinelli в Болонье, но тоже неплохой!

Спустившись, мы пошли вдоль тогрового центра.

По пути попался магазин Ferrari Store. Тут можно купить одежду и сувениры с символикой Ferrari.

Еще один торговый центр Excelsior.

Дошли до площади San Babila. Излюбленное место встречи всех Миланцев!

Было очень жарко на улице! Что я могу сказать о Милане? Милан тоже интересен по-своему, он более современный! Но Рим, Флоренция и Болонья мне понравились гораздо больше! Если бы мне предложили выбрать лучший город среди этих четырех городов, то на первое место я бы поставил Флоренцию, потом Рим, потом Болонью, а уже потом Милан.

Мой маршрут по Милану можно увидеть по ссылке:
Маршрут по Милану.

На этом к сожалению закончились довольно долгие но очень интересные 4 дня в Италии. Мы сумели увидеть много нового и, несмотря на бешенный ритм и рюкзаки за спинами, Италия сумела очаровать нас своей красотой! Здесь очень приветливые люди, интересная древняя история, прекрасные уютные старые улочки и невероятно вкусная еда!

К вечеру мы поехади на метро в отель, а рано утром нас ждал самолет в Копенгаген, столицу Дании. Об этом я расскажу подробнее в следующем посте. А в Италию еще обязательно вернусь!

Предыдущие посты по теме:
1) День 1. Прогулка по Риму. Колизей.
2) День 1. Прогулка по Риму. Ватикан.
3) День 2. Флоренция. Галерея Уффици .
4) День 2. Прогулка по Флоренции .
5) День 3. Прогулка по Болонье .
6) День 3. Болонья. Две Башни .
7) День 4. Милан. Музей Науки и Техники .

VN:F [1.9.22_1171]
Rating: 10.0/10 (1 vote cast)
Rating: +1 (from 1 vote)

День 4. Прогулка по Милану, 10.0 out of 10 based on 1 rating