Одесса — Крым

Прибыв на Одесский железнодорожный вокзал мы ожидали наш поезд.

Я не очень люблю вокзалы. Они муторные, там грязно, уныло и совершенно не чего делать.
Но ЖД вокзал в Одессе мне показался лучшим вокзалом, которые я только видел в своей жизни.

1) Во-первых, он красивый и большой!
ЖД вокзал в Одессе является памятником архитектуры и одним из красивейших зданий города.

Если сравнить терминал в Аэропорту Одессы, в который мы прибыли и Одесский ЖД вокзал, то Терминал в аэропорту больше похож на простенькую автостанцию. Он очень маленький. Просто вошел, прошел таможенный контроль, получил штамп в паспорт и сразу вышел.

2) Во-вторых это сервис!

На вокзале два этажа. Первый этаж — это кассы, стойка информации.

На втором этаже находятся комфортабельные зоны отдыха с круглосуточным горячим водоснабжением, телефоном, телевизором и кондиционером.

На жд вокзале Одессы работает комфортабельный сервисный центр, выполняющий все виды услуг, включая доставку билетов на дом.

В третьих — Расположение!

Расположение вокзала тоже очень удачно! Он находится в центре города. От ул. Дерибасовской примерно 2 км.
Также есть камера хранения. Можно сдать свой багаж и гулять спокойно целый день!

P.S. Я был на вокзале поздно вечером, некоторые фотографии позаимствовал у Думская.net

Теперь про поезд. Поезда я тоже не очень люблю. Они медленные, некомфортные, грязные.
Я предпочитаю самолеты.

Но т.к. давно не катался, да и поезд был ночной(мы уезжали в 23:59) решил попробовать.

Я знал что за два дня нон-стопа, мы сильно устанем и выбрал вагон СВ. Украинские поезда приятно удивили качеством.
Может все дело в СВ вагоне. Что творится в плацкартном вагоне этого же поезда я не знаю.

У нас все блестело, было очень чисто! Такое чувство что вагон только встал на рельсы.
Сперва был некий шок. Потом я просто был рад.

В вагоне было светодиодное табло информации, показывало текущее время и температуру в вагоне.

В нашем СВ было удобное спальное место, что для нас было самое главное! А также одна розетка, плоский современный
телевизор, 3 больших зеркала, 7 лампочек, кнопка вызова проводника, радио и кондиционер.

В общем довольные и выспавшиеся мы прибыли на ЖД вокзал в Симферополе.

В Симферополе я бывал раньше много раз, это так сказать столица Крыма.
Тут много домов, магазинов и торговых центров.

Туристы никогда не задерживаются долго в Симферополе.
Потому что есть много других замечательных мест в Крыму, где гораздо интереснее.

Задачи задержаться в Симферополе у нас тоже не было.

Путешествовать по Крыму без машины трудно.
Поэтому у нас была забронирована машина в аэропорту Симферополя в прокатном агенстве Sixt.

Прибыв в Аэропорт, подписав все бумажки и осмотрев машину (синюю Skoda Fabia) мы поехали в Феодосию где мы будем жить целый месяц.

VN:F [1.9.22_1171]
Rating: 10.0/10 (3 votes cast)
Rating: +2 (from 2 votes)