День 1. По пути в Ханой

Почти весь первый день моего путешествия по Азии я провел в самолетах авиакомпании Qatar Airways, находясь выше 10000 километров над землей в предвкушении того, что же я увижу? Что меня ждет?! Ведь до конца я не был уверен в том, что все получится! На моем маршруте я должен был пересечь 7 стран и пролететь более 25000 километров пути.

А так как спонсоров у меня нет, я мог рассчитывать только на себя, свой довольно скромный бюджет и верить, что я грамотно распланировал поездку!


Любое серьезное путешествие начинается с аэропорта. Довольно типичная картина в аэропорту Домодедово, пасмурная Москва и наш самолет уже готов к вылету.

Обед в Катарских авиалиниях эконом класса был очень даже ничего!

Скоро я уже пролетал над огромной цепью Кавказских гор.

А вот в иллюминаторе показалась гора Арарат.

Закат на подлете в Доху.

Небольшой лайфхак для тех кто летит Катарскими авиалиниями через Доху, при длинной стыковке у вас есть возможность воспользоваться бесплатной автобусной экскурсией и ознакомиться со столицей Катара. Я хотел попасть на вечернюю экскурсию, но к сожалению в автобусе все места уже были заняты. А просто так в город выйти нельзя, нужна виза, которой у меня нет. Поэтому пришлось вдоль и поперек исследовать транзитную зону аэропорта.

Аэропорт оказался ультрасовременный, внутри росли пальмы, на втором этаже катались поезда, а чистота вокруг очень напоминала Дубай. Это и не удивительно ведь арабское государство Катар находится на расстоянии менее 1000 километров от Арабских Эмиратов.

В зоне Duty Free меня встретил верблюд.

В аэропорту было установлено куча забавных фигурок, многие высотой под 10 метров!

Также тут была детская площадка для детей.

Само собой везде бесплатный интернет и компьютеры в зоне ожидания.

Для удобства людей вдоль аэропорта установлены траволаторы.

8 часов пролетели очень быстро, я даже успел слегка попланировать некоторые моменты в путешествии.

В зоне ожидания вылета увидел двухэтажный Airbus A380. Хотелось бы конечно полетать на нем.

Но у нас был не менее комфортный Boeing 777, на котором мы летели почти 7 часов в Бангкок, где была техническая дозаправка.

У многих Бангкок был конечным пунктом назначения и они вышли, пока самолет стоял пришли специально обученный персонал, который стал убирать после них мусор из самолета и пылесосить его. Забавно было наблюдать все это.

В Бангкоке из-за смены часовых поясов был уже день.

Прошло полтора часа и я снова в воздухе.

К вечеру мы сели в Ханое. Несмотря на почти 24 часа в дороге, я практически не устал. Во многом благодаря Катарским авиалиниям, сервису на борту и их удобным самолетам!

Поэтому заселившись в отель, мы сразу же пошли гулять по ночному Ханою. Но об этом я расскажу в следующем посте.


VN:F [1.9.22_1171]
Rating: 10.0/10 (1 vote cast)
VN:F [1.9.22_1171]
Rating: +1 (from 1 vote)

День 1. По пути в Ханой, 10.0 out of 10 based on 1 rating

Метки: , , , , , , , , , ,
Опубликовано в Азия, Вьетнам, Ханой

Добавить комментарий

Быть первым!


 
Переводчик
Рубрики

Введите Ваш e-mail адрес:

Билеты и отели
Прокат Авто
Аренда авто 260*325
Покупка и Продажа Фото
Архив

Яндекс.Метрика
Translate »