А так как спонсоров у меня нет, я мог рассчитывать только на себя, свой довольно скромный бюджет и верить, что я грамотно распланировал поездку!
Любое серьезное путешествие начинается с аэропорта. Довольно типичная картина в аэропорту Домодедово, пасмурная Москва и наш самолет уже готов к вылету.
Обед в Катарских авиалиниях эконом класса был очень даже ничего!
Скоро я уже пролетал над огромной цепью Кавказских гор.
А вот в иллюминаторе показалась гора Арарат.
Закат на подлете в Доху.
Небольшой лайфхак для тех кто летит Катарскими авиалиниями через Доху, при длинной стыковке у вас есть возможность воспользоваться бесплатной автобусной экскурсией и ознакомиться со столицей Катара. Я хотел попасть на вечернюю экскурсию, но к сожалению в автобусе все места уже были заняты. А просто так в город выйти нельзя, нужна виза, которой у меня нет. Поэтому пришлось вдоль и поперек исследовать транзитную зону аэропорта.
Аэропорт оказался ультрасовременный, внутри росли пальмы, на втором этаже катались поезда, а чистота вокруг очень напоминала Дубай. Это и не удивительно ведь арабское государство Катар находится на расстоянии менее 1000 километров от Арабских Эмиратов.
В зоне Duty Free меня встретил верблюд.
В аэропорту было установлено куча забавных фигурок, многие высотой под 10 метров!
Также тут была детская площадка для детей.
Само собой везде бесплатный интернет и компьютеры в зоне ожидания.
Для удобства людей вдоль аэропорта установлены траволаторы.
8 часов пролетели очень быстро, я даже успел слегка попланировать некоторые моменты в путешествии.
В зоне ожидания вылета увидел двухэтажный Airbus A380. Хотелось бы конечно полетать на нем.
Но у нас был не менее комфортный Boeing 777, на котором мы летели почти 7 часов в Бангкок, где была техническая дозаправка.
У многих Бангкок был конечным пунктом назначения и они вышли, пока самолет стоял пришли специально обученный персонал, который стал убирать после них мусор из самолета и пылесосить его. Забавно было наблюдать все это.
В Бангкоке из-за смены часовых поясов был уже день.
Прошло полтора часа и я снова в воздухе.
К вечеру мы сели в Ханое. Несмотря на почти 24 часа в дороге, я практически не устал. Во многом благодаря Катарским авиалиниям, сервису на борту и их удобным самолетам!
Поэтому заселившись в отель, мы сразу же пошли гулять по ночному Ханою. Но об этом я расскажу в следующем посте.
День 1. По пути в Ханой,
Добавить комментарий
Быть первым!